Контрастный стиль.
В контрастном стиле Морибана Син, по длине в 1,5-2 раза превышающий диаметр вазы, устанавливается в центре сосуда на наколке таким образом, чтобы, простираясь в сторону, он не выходил за рамки 30° вперед и назад. В этих пределах угол наклона Син не ограничен и зависит от особенностей используемых растений.

Соэ (половина длины Син) направляется в противоположную сторону от Син, причем у основания, а именно на уровне края вазы, перекрещивается с ней, поддерживая тем самым баланс аранжировки вцелом. Создается впечатление, будто две ветки соединены у основания, это делает композицию более компактной.
Тай (1/3 от длины Син) ставится в центре с наклоном вперед на 70°. Разная длина веток создает асимметричный баланс, что позволяет избежать монотонности и статичности в композиции.
Позади Син, в месте перекрещивания с Соэ, обязательно ставится Дзюси с отклонением назад; второй Дзюси – между Син и Соэ, слегка наклоняясь назад; третий, покороче, направляют в ту же сторону, что и второй Дзюси, и самый короткий располагают у основания композиции, наклонив над краем вазы.