Однорядный стиль.
При использовании однорядного стиля Син и Соэ размещаются в противоположных концах вытянутой и относительно узкой вазы, а между ними – Тай. Назначение этого стиля – показать порядковое расположение растительного материала.

Глубина композиции и ее объем в данном случае не имеют значения. Длина растений определяется по общими правилами икебаны, однако аранжировка может быть составлена и подчеркнуто низкой, это зависит от характера растений, ведь некоторые особенно хорошо смотрятся на коротких стеблях.
Син по длине превышает длину вазы по крайней мере в полтора раза. Он ставится прямо в левом конце вазы. Соэ составляет около 2/3 от длины Син и устанавливается в правом конце вазы. Иногда по длине он может быть равен Син, но тогда должен отличаться от него своей силой или ветвистостью. Полная идентичность недопустима. Лишние листья должны быть удалены, чтобы растения выглядели стройными без эффекта сплошной стены.
Дзюси ставятся к Син и к Соэ, но так, чтобы не создавалось впечатления кустов в вазе, а также не нарушалось порядковое расположение материала. Во избежание монотонности Дзюси выбираются различной длины и ставятся на разном расстоянии от главных элементов.
Тай занимает низкую позицию, и его длина значительно меньше, чем в других стилях. Часто этот элемент вместе со своими близко расположенными Дзюси создает эффект «массы», цветовой центр. Для таких аранжировок используют несколько наколок, которые размещают в вазе на одной линии.
Аранжировки в однорядном стиле составляются согласно цветовой схеме. По замыслу художника композиция может стать самым смелым воплощением цветовых сочетаний.